суббота, 20 апреля 2013
19:04
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 16 марта 2013
Сама себе удивилась, когда увидела сегодня в сети вот это, и почувствовала, что у меня захватывает дух. Оно действительно начинается, теперь уже вот-вот...
Надо же, я все же очень жду продолжения! Это не сравнимо с тем нетерпением перед появлением второго сезона больше года назад, но оно есть, это ожидание. Я должна увидеть «Пустой дом»! Одна из важных для меня историй в этом мире до сих пор не обрела законченности в моем понимании. А мне очень нужно ее закончить. Оправдаются мои надежды или я смертельно разочаруюсь, не столь важно.
Бах не выносил незаконченных мелодий.(с) Похоже, это и про меня тоже.

читать дальше
Надо же, я все же очень жду продолжения! Это не сравнимо с тем нетерпением перед появлением второго сезона больше года назад, но оно есть, это ожидание. Я должна увидеть «Пустой дом»! Одна из важных для меня историй в этом мире до сих пор не обрела законченности в моем понимании. А мне очень нужно ее закончить. Оправдаются мои надежды или я смертельно разочаруюсь, не столь важно.
Бах не выносил незаконченных мелодий.(с) Похоже, это и про меня тоже.

читать дальше
воскресенье, 24 февраля 2013

Я не могу назвать себя знатоком драматургии. Пьесы - это специфический жанр, всегда предполагающий не только читательское, но и зрительское восприятие. Читать пьесы часто сложнее, чем прозаические произведения или стихи, по крайней мере, для меня. Но среди пьес всегда были такие, которые странным образом лучше подходят для прочтения, нежели для постановки. В том смысле, что посыл авторского текста так прозрачен, сам текст настолько уникален, что ему не требуется актер для донесения его идей до читателя, потому что автор уже все для своего читателя сделал. И, исключительно по моему мнению, актер на сцене может даже при определенных условиях сыграть против авторского текста, разрушив магию произведения. Для меня, например, такими бесспорными пьесами, написанными скорее для прочтения, чем для сценического воплощения, являются «Маленькие трагедии» А.С.Пушкина. Или «Маркиза де Сад» Юкио Мисимы. К ним же можно отнести и «Фауста» Гете и, как ни странно, «Гамлета» Шекспира. Это личное мнение, конечно, но простое чтение этих пьес уже способно дать читателю очень многое, и не всякая постановка способна чем-то еще обогатить их смысл.
читать дальше
пятница, 22 февраля 2013
«В великие дни расцвета английской сцены люди не ходили смотреть пьесы, они ходили смотреть актеров.»
С. Моэм. «Театр»

Думаю, участие Бенедикта Камбербетча сыграло не последнюю роль в том, что я все-таки посмотрела сериал «Конец парада»! Вряд ли он стал очень громким событием в мире кинематографа, и вряд ли ему отдадут должное все. Прежде всего, по причине сосредоточенности этой эпопеи не на действии или событиях, а исключительно на характерах героев. Наверное, те, кто говорит, что эта драма – европейский аналог «Унесенных ветром», по-своему правы. Перипетии классического любовного треугольника на изломе двух эпох, уходящего старого и вступающего в свои права нового мира не такая уж свежая тема в литературе и кино. Особенными такие драмы делают только отдельно взятые характеры и их актерские воплощения на экране. И если они, эти воплощения, интересны, сумели зацепить и заставить сопереживать, то задачу создателей можно считать успешно выполненной.
«Конец парада» благодаря сдержанности и размеренности повествованию получился очень английским. И очень красивым визуально!
читать дальше, спойлерно
С. Моэм. «Театр»

Думаю, участие Бенедикта Камбербетча сыграло не последнюю роль в том, что я все-таки посмотрела сериал «Конец парада»! Вряд ли он стал очень громким событием в мире кинематографа, и вряд ли ему отдадут должное все. Прежде всего, по причине сосредоточенности этой эпопеи не на действии или событиях, а исключительно на характерах героев. Наверное, те, кто говорит, что эта драма – европейский аналог «Унесенных ветром», по-своему правы. Перипетии классического любовного треугольника на изломе двух эпох, уходящего старого и вступающего в свои права нового мира не такая уж свежая тема в литературе и кино. Особенными такие драмы делают только отдельно взятые характеры и их актерские воплощения на экране. И если они, эти воплощения, интересны, сумели зацепить и заставить сопереживать, то задачу создателей можно считать успешно выполненной.
«Конец парада» благодаря сдержанности и размеренности повествованию получился очень английским. И очень красивым визуально!
читать дальше, спойлерно
понедельник, 07 января 2013
Таким был наш день 1 января наступившего 2013. Практически буквально побывали в гостях у эльфов в запретных лесах на вершине горы. Здесь царят вечные полумрак и тишина. Клочья серых туч цепляются за ветви деревьев, призрачным туманом укрывая это царство снов. Тысячи прозрачных капель дрожат на стеблях трав и мхов. Сюда не проникает даже холодный горный ветер, это свой, закрытый от всех мир. Кажется, что войдя сюда и проведя менее часа в прогулке, выйдешь наружу уже через сотню лет. Ведь так эльфы шутят над теми, кто без спросу приходит в их владения?
Примерно так это выглядело
Примерно так это выглядело
суббота, 03 ноября 2012
Эти снимки сделаны с купола собора Св. Павла. Очень высоко было лезть, но погода была прекрасная, и я оказалась поблизости. В общем, залезла. Ноги болят. Но теперь будут у меня и такие виды на память.
смотреть
смотреть
четверг, 01 ноября 2012
среда, 17 октября 2012
20:06
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
19:41
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
19:08
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Недавно посмотрела еще одну постановку лондонского Национального Театра в рамках программы NT Live. Честно говоря, после «Франкенштейна» остались очень хорошие впечатления от просмотра театрального спектакля на большом экране. Все-таки, как близко ни сиди в зале театра, так хорошо охватить взглядом сцену не получится. Не получится увидеть крупные планы, хорошенько разглядеть выражения лиц… В живом походе в театр, конечно, всегда были и будут свои преимущества и особенности, но я все равно испытываю благодарность по отношению к англичанам и их отличной идее с этим National Theatre Live!

Это была постановка по пьесе Стивена Бересфорда «The Last of the Haussmans».
читать дальше

Это была постановка по пьесе Стивена Бересфорда «The Last of the Haussmans».
читать дальше
вторник, 04 сентября 2012

Что-то меня потянуло на классику.)) Здесь попробую изложить свои впечатления от актерских работ «Франкенштейна» – Джонни Ли Миллера и Бенедикта Камбербэтча в обеих главных ролях. Все-таки как много завязано на актерских трактовках одной и той же роли! Ведь вот же она, роль – прописана черным по белому, все те слова и реплики, которые надо произнести со сцены… Но спектакли разные! Наверное, роль – это как костюм: на каждом новом актере он будет смотреться по-новому, кому-то пойдет больше, кому-то меньше, кто-то почувствует себя в нем сразу комфортно, а кто-то будет долго привыкать. И после просмотра обоих спектаклей уже не тянет только философствовать, размышляя о смыслах, подтекстах и архетипах, уже видишь конкретных живых персонажей, самостоятельных личностей, в обеих версиях объемных и убедительных.
Одним словом, впечатления после двух просмотров оказались совершенно разными. И, конечно же, очень-очень-ОЧЕНЬ субъективными!
много текста
среда, 29 августа 2012
В этом году мне удалось посмотреть в трансляции обе версии постановки лондонского Национального театра «Франкенштейн». Уже вторая моя попытка – первая была в прошлом году, и доступной мне тогда оказалась только одна версия – с Созданием-Бенедиктом К.

Какая удивительная постановка!!! В ней все так потрясающе продумано! Я не специалист, чтобы оценить профессионально костюмы, декорации, свет и звук, я могу восхищаться только как зритель. И, как зритель, от визуального и звукового воплощения этой пьесы я пребываю в полном и благоговейном восторге! От актерских работ – тоже.
много текста

Какая удивительная постановка!!! В ней все так потрясающе продумано! Я не специалист, чтобы оценить профессионально костюмы, декорации, свет и звук, я могу восхищаться только как зритель. И, как зритель, от визуального и звукового воплощения этой пьесы я пребываю в полном и благоговейном восторге! От актерских работ – тоже.
много текста
воскресенье, 27 мая 2012
Я не очень люблю большие города, хотя бывала в качестве туриста уже в нескольких. Я практически не пишу о своих впечатлениях от них, только читаю - потому что о больших городах написано очень много. Очень, очень много. Об этом – тоже. После Мортона и Акройда прибавить просто нечего, но – совершенно неожиданно – после трех коротких посещений прошлого года у меня написалось… См. ниже.
И еще: странно, но от этих трех поездок у меня практически не осталось фотографий. Обычно я привожу по несколько сотен штук, а здесь с трудом набралась несчастная тройка десятков…
читать дальше
И еще: странно, но от этих трех поездок у меня практически не осталось фотографий. Обычно я привожу по несколько сотен штук, а здесь с трудом набралась несчастная тройка десятков…
читать дальше
воскресенье, 20 мая 2012
Данный пост представляет собой попытку собрать воедино разрозненные мысли по сериалу «Шерлок» после его пересматривания, оформившиеся и худо-бедно сформулированные. Что-то вроде сбора разбросанных каталожных карточек с когда-то проставленными галочками «внимание!». Вряд ли результат может претендовать на звание системы, но эти самые карточки хотя бы будут собраны в одном месте…
здесь больше о Шерлок/Ирен
а здесь о Джим/Шерлок
здесь больше о Шерлок/Ирен
а здесь о Джим/Шерлок
воскресенье, 22 апреля 2012
13:51
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
13:31
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
13:08
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Это мое мнение и некоторые мысли, возникшие после просмотра упомянутого фильма по одноименной пьесе Теренса Раттигана. Вот этого:
en.wikipedia.org/wiki/The_Deep_Blue_Sea_%282011...
Конечно же, содержит спойлеры.
В названии пьесы автором использована английская поговорка:
Between the devil and the deep blue sea («Между дьяволом и глубоким синим морем») со значением «выбирать из двух зол».
читать дальше
понедельник, 02 апреля 2012
Сегодня, случайно выйдя в сеть в очередной очень редкий и короткий раз за эту весну, обнаружила вот это:
смотреть
(Источник: сайт www.sherlockology.com/)
Интересная синхрония: буквально на днях мне подарили альбом Каспара Давида Фридриха.
А с этим стиллом кто-то явно вдохновился творчеством немецкого романтика (по моему мнению). И здорово получилось!))
Для сравнения некоторые картины Фридриха.
Фридрих меня всегда завораживал, хоть смотреть на его произведения мне лучше… не слишком долго. С этим их ирреальным мерцающим свечением, а не светом, они кажутся образами не очень добрых снов: без предыстории, всегда в чем-то недосказанные, наполненные смутным беспокойством, могущим усилиться до вполне ощутимого ужаса.
смотреть
(Источник: сайт www.sherlockology.com/)
Интересная синхрония: буквально на днях мне подарили альбом Каспара Давида Фридриха.
А с этим стиллом кто-то явно вдохновился творчеством немецкого романтика (по моему мнению). И здорово получилось!))
Для сравнения некоторые картины Фридриха.
Фридрих меня всегда завораживал, хоть смотреть на его произведения мне лучше… не слишком долго. С этим их ирреальным мерцающим свечением, а не светом, они кажутся образами не очень добрых снов: без предыстории, всегда в чем-то недосказанные, наполненные смутным беспокойством, могущим усилиться до вполне ощутимого ужаса.